Есть простой способ выиграть в триатлоне. Это должно быть быстрее, чем все остальные. Этого можно добиться одним из двух способов: усиленно тренироваться или ездить более умно. Под ездой умнее я подразумеваю быстрее ездить на колёсах. Хороший набор аэродинамических колес из углеродного волокна поможет вам добиться победы. Они также могут помочь сэкономить вам немного энергии для бега.

Мы также добавляем еще одно измерение к нашим колесам. Мы добавляем доступность по цене. Продавая продукцию непосредственно вам с нашего завода, мы вырезали всех посредников, которым нужна прибыль. Это означает, что вы получите высококачественную колёсную пару из углеродного волокна по цене, которая понравится вашему кошельку.

Мы предлагаем колеса, изготовленные с использованием углеродного волокна Toray T700, а в 2019 году мы предлагаем нашу новую серию Aero, изготовленную с использованием смеси из углеродного волокна Toray T700 и T800. Наша новая серия Aero обладает теми же качествами, что и наша серия FL (прочность, жесткость, аэродинамическая стойкость), но в новом более легком корпусе, примерно на 100 г легче колесных пар.

Затем мы предлагаем вам колеса с нашими собственными разработанными ступицами, ступицами Novatec или ведущими швейцарскими ступицами DT. У вас не может быть слишком большого выбора, особенно когда все такое высокое качество. Для шнуровки ступиц, за исключением, очевидно, дискового колеса, мы используем спицы Sapim CX-Ray. Лидер отрасли по производству легких и жестких спиц.

Наши колеса - самые доступные по цене аэродинамические колеса для триатлона, и мы говорили вам, что на все они предоставляется двухлетняя гарантия?

триатлон

$695.00
    Добро пожаловать на страницу нашего самого быстрого колеса серии 2019 Aero. Как и все колеса в нашем семействе...
    $565.00
      Вам нужен большой набор аэродинамических велосипедных колес? Тогда наша колесная пара FL55 может быть аэродинамической колёсной парой вашей...
      $810.00
        Колеса, как мы все знаем, это первое обновление, которое нам нужно сделать, если мы хотим разблокировать высокую производительность...
        Если вы хотите серьезно отнестись к победе в триатлоне или испытаниям времени, то вам нужно подумать о заднем...
        $595.00
          Наши аэродинамические колёсные пары Fast and Light - это просто легкие и быстрые колёса. Наша самая быстрая колесная...
          $695.00
          $565.00
          $960.00
          $795.00
          $595.00
          Spinner

There is a simple way to win triathlons. That is to be faster than everyone else. You can accomplish that in one of two ways, you can train harder or you can ride smarter. By riding smarter I mean get faster wheels. A nice set of aero carbon fiber wheels will help to guide you to victory. They can also help save you some energy for running.

We also add another dimension to our wheels. We add affordability. By selling directly to you from our factory floor, we have cut out all the middlemen who need to make a profit. This means you get a high-quality carbon fiber wheelset for a price that your wallet will love.

We offer wheels constructed using Toray T700 carbon fiber and new for 2019 we offer our new Aero range with is built using a mix of Toray T700 and T800 carbon fiber cloth. Our new Aero range gives you all the same qualities as our FL series (strength, stiffness, aero) but in a new lighter package, around 100g lighter by wheelset.

We then offer you wheels in using either our own designed hubs, Novatec hubs or industry leading DT Swiss hubs. You can’t have too much choice especially when everything is of such a high quality. To lace your hubs, except in the disc wheel obviously, we use Sapim CX-Ray spokes. The industry leader in light and stiff spokes.

Our wheels are the most affordable aero wheels you can get for triathlon and did we tell you they all have a two-year guarantee?

Triathlon

$695.00
    Welcome to the page for our fastest wheel in the 2019 Aero series. Like all the wheels in...
    $565.00
      Do you need a great value set of aero road bike wheels? Our FL55 wheelset might be the...
      $810.00
        Wheels, as we all know are the first upgrade we need to make if we want to unlock...
        If you want to be serious about winning triathlons or time trials, then you need to think about...
        $595.00
          Our Fast and Light aero wheelsets are just that-Fast and light. Our fastest wheelset is our FL86 carbon...
          $695.00
          $565.00
          $960.00
          $795.00
          $595.00
          Spinner