Швейцарская компания DT является одним из лучших хабов на рынке. Их узлы регулярно подвергаются большим обзорам, и многие крупнейшие производители используют их. Вы увидите их там, куда бы вы ни пошли, поскольку их надежность привела к тому, что они пользуются большой популярностью. Вполне естественно, что тогда мы предлагали их на наших колесах из углеродного волокна серий FL и Aero одинаково высокого качества.

Колеса серии FL стали одним из наших бестселлеров 2018 года. Это потому, что они сочетают в себе высококачественные функции и качество, оставаясь при этом доступными. Серия поставляется с широким тупым аэродинамическим ободом, изготовленным из тончайшего углеродного волокна Toray T700.

T700 позволяет нам поставлять вам очень жесткий обод, который не будет прогибаться и терять энергию. По отзывам клиентов нам сказали, что обод очень устойчив, и когда наши колеса прикрепляются к велосипеду, создается ощущение, что велосипед приземлился.

Затем мы взяли этот высококачественный обод FL и поместили его на диету. Мы хотели сохранить все те же функции, что и в моделях серии FL, но хотели, чтобы наша новая серия Aero была легче. Мы долгое время изучали возможности укладки углеродного волокна, и в конце концов, мы использовали смесь Toray T700 и T800, чтобы получить колесную пару, которая в среднем на 100 г легче, чем серия FL.

Помимо суперстабильности, мы также убедились в том, что обод готов к работе без труб. Бескамерные диски отлично работают с дисковыми тормозами, поскольку как только вы установите их без труб и сбросите некоторые PSI, вы обнаружите, что остановитесь почти сразу.

Мы скручиваем эти колеса легкими и прочными спицами Sapim CX-Ray, идеальным дополнением к нашему ободу FL, и позволяем вам выбрать, какой из дисковых ступиц DT Swiss 350S или 240S вам подойдет. В довершение всего этого мы предоставляем великолепную двухлетнюю гарантию на все наши колесные пары.

Дисковые колеса DT AERO

На 2019 год мы представляем вам наш новый модельный ряд колес Aero. Как вы могли бы понять, все...
Именно такова наша дисковая колесная пара DT Aero 45. Швейцарская ступичная аэродинамическая колёсная пара глубиной 45 мм марки...
Хотите приобрести комплект колес из углеродного волокна глубокого сечения для вашего велосипеда с дисковым тормозом? Хочешь использовать их,...
Легко резать по ветру, когда вы едете на наших новых дисковых тормозах Aero 50 мм колеса. Эти красоты...
Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Rims  Superlight AERO 46  (Asymmetric) Material  100% Carbon Fiber Toray T700 & T800 Size...
Features Wide Rim Tech 25mm rim wide creates a better, more stable support, while the shape of the...
Наша новая линейка самолетов Aero на 2019 год основана на очень успешном ассортименте Fast and Light. Наш Aero...
$1,000.00
$1,010.00
$1,040.00
$1,025.00
$1,010.00
$1,380.00
$1,000.00
Spinner

DT Swiss make some of the finest hubs on the market. Their hubs are routinely given great reviews, and many of the largest manufacturers use them. You’ll see them where ever you go as their reliability has led to them being highly popular. It was only natural then that we would offer them on our equally high-quality FL and Aero series carbon fiber disc wheels.

Our FL series wheels were one of our bestselling products of 2018. This is because they mix high-end features and quality while still being affordable. The series comes with a wide blunt aero rim that is constructed from the finest Toray T700 carbon fiber.

T700 allows us to deliver you a very stiff rim, a rim that will not deflect and lose your energy. We have been told by customer feedback that they find the rim to be super stable and when they fit our wheels to their bike it feels like the bike is planted to the ground.

We then took this high-quality FL rim and put it on a diet. We wanted to keep all the same features as could be found on the FL series but wanted our new Aero series to be lighter. We spent a long time looking at carbon fiber layups, and in the end, we have used a mix of Toray T700 and T800 to bring you a wheelset that is on average 100g lighter than the FL series.

As well as being super stable we have made sure the rim is tubeless ready. Tubeless ready rims work great with disc brakes, as once you set them up tubeless and drop some PSI, you’ll find that you stop almost immediately.

We lace these wheels with the light and strong Sapim CX-Ray spokes, the perfect complement to our FL rim, and allow you to choose whether you have a DT Swiss 350S or 240S disc hubset fitted. This is then rounded off with our great two-year guarantee on all of our wheelsets.

DT AERO Disc Wheels

For 2019 we are bringing you our new Aero range of wheels. As you might have been able...
Our DT Aero 45 disc wheelset is precisely that. A DT Swiss hubbed aerodynamic 45mm deep wheelset for...
Fancy a set of deep section carbon fiber wheels for your disc braked road bike? Fancy using them...
Features Wide Rim Tech 25mm rim wide creates a better, more stable support, while the shape of the...
Slicing through the wind is easy when you are riding our new Aero 50mm disc brakes wheels. These...
Our new for 2019 Aero range is based on our highly successful Fast and Light range. Our Aero...
$1,000.00
$1,010.00
$1,040.00
$1,380.00
$1,025.00
$1,000.00
Spinner