Катание на гравии - это круто. Отправляться в приключения - это всегда здорово. Даже когда все пойдет не так, вы оглянетесь назад, и поймете, что это было потрясающее время. В ICAN мы любим кататься на гравии и приключениях, поэтому в 2019 году мы предлагаем вам лучшие новые галечные диски из углеродного волокна, которые можно купить за деньги.

Говоря о деньгах, мы, как и все продукты ICAN, убедились, что доступность по цене является важнейшим свойством наших новых гравийных дисков. Мы использовали свои глубокие знания в области укладки углеродного волокна, чтобы обеспечить максимальное качество. Поэтому мы предлагаем Вам двухлетнюю гарантию на все наши колеса и производственные процессы.

Кроме того, пропуская всех посредников и модный отдел маркетинга, мы можем сэкономить на себе. Наши колеса катятся прямо к вам с нашего завода или одного из наших складов по всему миру.

Наши гравиевые велосипедные колеса изготовлены с использованием превосходной ткани из углеродного волокна Toray T700. Позволяет создавать большие слои при использовании в колесных конструкциях. Это позволяет нам создать для вас легкое, прочное и прочное колесо. Могут ли вам понадобиться дополнительные требования к колёсной паре?

Наши гравийные диски также поставляются с более широким профилем, внутренней шириной 21,5 мм. Таким образом, вы можете устанавливать более широкие шины, обеспечивая комфорт и тягу в течение всего дня. Это также позволяет нашим колесам быть стабильными и удерживать вас от падения во время более авантюрной внедорожной езды.

Будет ли 2019 год годом, когда вы пойдете на полный гравий?

Гравийные колеса

Наша новая линейка самолетов Aero на 2019 год основана на очень успешном ассортименте Fast and Light. Наш Aero...
Быть незакрепленным на склоне никогда не было весело. Теперь с дисковыми тормозами вы можете спокойно остановить массивные спуски...
$1,000.00
$645.00
Spinner

Gravel riding is awesome. Going on adventures is always awesome. Even when it is all going wrong, you will look back, and you will realize that it was an awesome time. At ICAN we love gravel and adventure riding so for 2019 we are bringing you the best new carbon fiber gravel wheelsets that money can buy.

Talking of money, like all ICAN products, we have made sure affordability is a crucial property for our new gravel wheels. We used our in-depth knowledge of carbon fiber layup to make sure we maximize quality. That is why we offer you a two-year guarantee on all our wheels and manufacturing processes.

While also missing out all the middlemen and a fancy marketing department we can pass huge savings on to yourself. Our wheels roll directly to you from our factory floor or one of our worldwide warehouses.

Our gravel bike wheels are constructed using the excellent Toray T700 carbon fiber cloth. It allows a great layup when being used in wheel construction. It enables us to build you a wheel that is light, stiff, and strong. Are there any other requirements you could need for a wheelset?

Our gravel rims also come with a wider profile, an internal width of 21.5mm. So you can fit wider tires and have comfort and traction all day. It also allows our wheels to be stable and keep you from tumbling during more adventurous off-road riding.

Will 2019 be the year you go full gravel?

Gravel Wheels

Our new for 2019 Aero range is based on our highly successful Fast and Light range. Our Aero...
$645.00
    Coming unstuck downhill has never been fun. Now with disc brakes, you can safely bring yourself to a...
    $1,000.00
    $645.00
    Spinner