Наши новые на 2019 год углеродные волокна Aero дисковые тормозные колеса готовы сдуть ваши носки. Ассортимент дисков Aero начинается с того, на чем остановилась наша серия Fast and Light. Наш ассортимент ободов из углеродного волокна Aero по-прежнему имеет ту же форму, что и наша серия FL. Они такие же жесткие. Они все еще безрукавные. Они все еще имеют широкий профиль. Они все еще режут воздух так же быстро, как и раньше.

Однако мы объединили углеродное волокно Toray T700 с углеродным волокном Toray T800, чтобы сэкономить вам почти 100 г на колёсную пару. Теперь у вас не будет оправданий для того, чтобы не разбить это местное восхождение. Мы также сохранили все ваши любимые глубины обода из серии FL и добавили новый обод глубиной 35 мм, дополняющий наши 40, 50 и 55 мм.

Как и все наши высококлассные колеса, диски Aero дополнены спицами Sapim CX-Ray. Эти спицы являются эталоном, по которому тестируются все остальные спицы. Они исключительно легкие и чрезвычайно жесткие, думаю, что это титановый вес, но со стальной жесткостью.

В завершение мы предлагаем диск Aero с нашим собственным уплотненным подшипником ICAN D01. Вы можете выбрать, нужен ли центральный замок или 6 болтов, чтобы установить ротор диска. Они разработаны для того, чтобы быть легковесными, но при этом простыми в обслуживании и сверхнадежными.

Как и на все наши колесные пары, на эти колеса распространяется 2-летняя гарантия. Вы знаете, что мы стоим за нашим продуктом.

Дисковые колеса AERO

На 2019 год у нас появилась новая линейка аэродинамических тормозных колес для шоссейных велосипедов. Мы с удовольствием назвали...
Наша новая на 2019 год дисковая тормозная колёсная пара Aero 40 основана на нашей предыдущей колёсной паре из...
Все хотят ехать быстрее и меньше усилий, поэтому мы создали для вас колеса из углеродного волокна глубокого сечения....
Specification  Type  Carbon Disc AERO Wheelset Rims  Superlight AERO 35 Material  100% Carbon Fiber Toray T700 & T800...
Racing under windy or muddy conditions can be challenging. Upgrading your wheels could provide you with the competitive...
Our new for 2019 Aero 50 disc brake hub might be one of the best, and lightest, carbon...
Новинкой 2019 года является наш модельный ряд Aero. Основанная на нашей очень успешной серии Fast and Light, серия...
Быть незакрепленным на склоне никогда не было весело. Теперь с дисковыми тормозами вы можете спокойно остановить массивные спуски...
$660.00
$665.00
$675.00
$720.00
$720.00
$735.00
$670.00
$645.00
Spinner

Our new for 2019 carbon fiber Aero disc brake wheel range is ready to blow your socks off. The Aero disc range takes off from where our Fast and Light series left off. Our carbon fiber Aero rim range is still the same great same shape as our FL series. They are just as stiff. They are still tubeless ready. They still have a wide profile. They still slice through the air just as quickly.

We though have combined Toray T700 carbon fiber with Toray T800 carbon fiber to bring you almost 100g of weight savings per wheelset. You will now have no excuses for not smashing that local climb. We have also kept all your favorite rim depths from the FL series and added a new 35mm deep rim to go with our 40, 50, and 55mm deep.

As with all our high-end wheels, we have laced the Aero disc range using Sapim CX-Ray spokes. These spokes are the benchmark by which all other spokes are tested. They are supremely light and extremely stiff, think Titanium weight but with steel stiffness.

To finish off, we offer the Aero disc comes with our own sealed bearing ICAN D01 hubset. You can pick whether you need Centrelock or 6 bolt to allow you to fit your disc rotor of choice. These are designed to be lightweight but also allow easy servicing and to be super reliable.

As with all our wheelsets, we have our 2-year warranty attached to these wheels. You know that we stand behind our product.

AERO Disc Wheels

$670.00
    For 2019 we have a new range of road bike aero disc brake wheels. We nicely called this...
    $685.00
      Everyone wants to go fast for less effort, and that is why we created for you deep section...
      $660.00
        Our new for 2019 Aero 40 disc brake wheelset is based on our previous Fast and Light 40...
        Features Wide Rim Tech 25mm rim wide creates a better, more stable support, while the shape of the...
        $665.00
          New for 2019 is our Aero range. Based on our highly successful Fast and Light series, the Aero...
          $655.00
            Coming unstuck downhill has never been fun. Now with disc brakes, you can safely bring yourself to a...
            $670.00
            $685.00
            $660.00
            $1,400.00
            $665.00
            $655.00
            Spinner