Наша серия аэродинамических дорожных велосипедных колёс Fast and Light - именно то, что говорит само название. Они оба быстрые и легкие.

Чтобы быть быстрыми, мы использовали более современную широкую и тупую форму. Позволяет шине идеально сидеть в ободе и помогает направлять воздушный поток вокруг колеса. Наши диски из углеродного волокна не только широкоформатны, но и совместимы с ними без трубок. Теперь вы можете сделать этот шаг до 25 мм шин и добавить комфорта своим быстрым колесам, зная, что наша аэродинамическая форма лучше всего работает с более широкими шинами.

Чтобы сохранить колеса легкими, мы создали все наши аэродинамические колеса Fast and Light с использованием углеродного волокна Toray T700. T700 - это волокно, которое наши инженеры нашли, чтобы придать нам те качества, которые вы хотите получить в комплекте дорожных велосипедных колес. Все наши диски Fast and Light из углеродного волокна легкие, жесткие и аэродинамические.

Все колеса этой серии мы переплетали с помощью спиц Sapim CX-Ray. Мы используем спицы Sapim CX-Ray такие же легкие, как и титановые спицы, но жесткие, как и стандартные спицы. Идеальное сочетание веса и прочности.

Для отделки колес мы используем втулки подшипников с уплотнениями Novatec. Мы обнаружили, что узловые центры Novatec надежны и очень просты в обслуживании. Кроме того, они довольно легкие - и все это делает их отличным хабсетом, который будет служить вам долгие годы.

Все это и вы получите двухлетнюю гарантию и комплект колес, сертифицированных UCI.

Быстрая и легкая серия

$540.00
    Не хочешь попробовать какие-нибудь аэродинамические велосипедные колёса, чтобы понять, из-за чего вся эта суета? Единственная проблема в том,...
    $555.00
      Мы любим летательные аппараты в ICAN. Мы проводим много времени, думая о них, разговаривая о них, катаясь на...
      $595.00
        Наши аэродинамические колёсные пары Fast and Light - это просто легкие и быстрые колёса. Наша самая быстрая колесная...
        $565.00
          Вам нужен большой набор аэродинамических велосипедных колес? Тогда наша колесная пара FL55 может быть аэродинамической колёсной парой вашей...
          $540.00
          $555.00
          $595.00
          $565.00
          Spinner

Our Fast and Light series of aero road bike wheels are exactly what the name says. They are both fast and light.

To be fast, we have used a more modern wide and blunt shape. Allowing your tire to perfectly seat in the rim and help to guide airflow around your wheel. As well as being wide our carbon fiber rims are also tubeless compatible. You can now make that step up to 25mm tires and add comfort to your fast wheels, knowing that our aero shape works best with a wider tire.

To keep the wheels light, we have constructed all of our Fast and Light aero wheels using Toray T700 carbon fiber. T700 is the fiber that our engineers have found to give us the qualities that you want in a set of road bike wheels. All our carbon fiber Fast and Light rims are light, stiff, and aero.

We have laced all the wheels in the series using Sapim CX-Ray spokes. We use Sapim CX-Ray spoke as they are as light as titanium spokes but as stiff as standard spokes. The perfect melding of weight and strength.

To finish the wheels off, we use Novatec sealed bearing hubs. We have found Novatec hubs to be reliable and very easy to service. They are also pretty lightweight — all adding up to being a great a hubset that will serve you well for years to come.

All of this and you get a two-year guarantee and a set of wheels that are UCI certified.

Fast & Light Series

$540.00
Fancy trying some aero road bike wheels to see what all the fuss is about? The only issue...
$595.00
Our Fast and Light aero wheelsets are just that-Fast and light. Our fastest wheelset is our FL86 carbon...
$565.00
Do you need a great value set of aero road bike wheels? Our FL55 wheelset might be the...
$555.00
We love aero wheels at ICAN. We spend a great deal of our time thinking about them, talking...
$540.00
$595.00
$565.00
$555.00
Spinner