Наши новые колеса серии Aero на 2019 год именно такие, как Aero. Все колесные диски серии Aero изготовлены из тончайшего углеродного волокна Toray T700 и T800. Наши инженеры взяли за основу нашу любимую серию T700 углеродных FL, и усердно работали с укладкой углеродного волокна, чтобы убедиться, что эти колеса максимально легкие и в то же время максимально аэродинамические. Теперь у нас есть колёсная пара, которая обладает всеми качествами серии FL (прочность, жесткость и аэродинамическая стойкость), но примерно на 100 г меньше на колёсную пару.

Мы убедились, что колеса очень жесткие. Мы не хотим, чтобы вы теряли ватты из-за того, что ваши колеса отклоняются и ударяются о тормозные колодки. Вот где приходит наше следующее значительное улучшение. Колеса Aero имеют более высокую терпимость к нагреву, чем колеса серии FL. Теперь тормозной путь выдерживает 300° по сравнению с 240°. Это огромное улучшение, и его трудно заметить.

Мы также хотели, чтобы все могли позволить себе лучшие аэродинамические колеса. Мы не хотим, чтобы воздушные колеса были запасом для тех, у кого глубокие карманы. Нечестно, что те, у кого есть деньги, могут купить скорость. Мы чувствуем, что помогаем выровнять игровое поле, привнося в массы высококачественные аэродинамические колеса.

В соответствии с новой конструкцией обода наши инженеры также работают над нашей собственной узловой площадкой. Мы снова усердно работали, чтобы убедиться, что эти ступицы отличаются высоким качеством и используют лучшие подшипники, оставаясь при этом доступными для среднего гонщика. Наши инженеры взяли наш предыдущий узел R01, часть сделана в Тайване. Они усердно работали, чтобы уменьшить вес. В передней ступице мы сняли две спицы, сохраняя при этом колёсную пару супержесткой. В результате передняя втулка опустилась до 18 спиц. Задняя все еще 24, чтобы помочь преодолеть власть, которую вы будете укладывать.

Затем мы пришили эти ступицы к нашим аэродинамическим ободам с помощью спиц Sapim CX-Ray. Спицы CX-Ray, по нашему мнению, лучшие в мире. Мы хотим, чтобы вы ездили верхом на самом лучшем автомобиле, и теперь это ваш шанс сделать это по цене, которая не собирается ломать банк.

Все это и они имеют двухлетнюю гарантию.

Серия 2019 AERO

$655.00
    Если вы хотите выиграть, вам понадобится несколько аэродинамических велосипедных колёс. Все остальные будут использовать их, так зачем ставить...
    $640.00
      Вы посмотрели на нашу 35-мм колесную пару Aero и подумали, что вам понравился легкий вес, но вы хотели...
      $695.00
        Добро пожаловать на страницу нашего самого быстрого колеса серии 2019 Aero. Как и все колеса в нашем семействе...
        $675.00
          55 мм аэродинамические колеса отлично подходят, если вы любите ездить быстро, и если вы хотите сделать нечетное время...
          $710.00
            Purchase Notes: Please do use black rubber if using tubeless tyre. Tight the valve before pumping. Something you may want to know before purchasing: Warranty & Returns Specification  Type...
            $650.00
              В 2019 году, пожалуйста, поприветствуйте нашу новую колесную форму Aero 45. Как вы можете догадаться, этот аэродинамический обод...
              $640.00
                Наши колеса из углеродного волокна глубиной 35 мм идеально подходят для скалолазания. Они дадут вам аэродинамический толчок и...
                $655.00
                $640.00
                $695.00
                $675.00
                $710.00
                $650.00
                $640.00
                Spinner

Our new for 2019 Aero series wheels are precisely that, aero. All of the wheel rims in our Aero range are constructed using the finest Toray T700 and T800 carbon fiber. Our engineers took our much loved T700 carbon FL series as their base, and have worked hard with the carbon fiber layup to make sure these wheels are as light as possible while still being as aero as possible. We now have a wheelset that has all the FL series qualities (strength, stiffness, and aero) but for around 100g less per wheelset.

We made sure that wheels are super stiff. We don’t want you to be losing watts thanks to your wheels deflecting and hitting your brake blocks. That is where our next big improvement comes in. The Aero wheels have a higher tolerance to heat than our FL series. The braking track can now withstand 300° as opposed to 240°. That is a huge improvement and one that is hard to see.

We also wanted everyone to be able to afford the best aero wheels. We don’t want aero wheels to be the reserve of those with deep pockets. It is not fair that those with money can buy speed. We feel we helping to level the playing field by bringing high-quality aero wheels to the masses.

To go with our new rim design, our engineers have also been working on our proprietary hubset. We have again worked hard to make sure these hubs are high quality and use the best bearings while remaining affordable for the average rider. Our engineers took our previous R01 hub, a part made in Taiwan. They have worked hard to reduce weight. In the front hub, we have removed two spokes while keeping the wheelset super stiff. This took the front hub down to 18 spokes. The rear is still 24 to help overcome the power you will be laying down.

We then laced these hubs to our Aero rims using Sapim CX-Ray spokes. CX-Ray spokes are in our opinion the best in the world. We want you to ride the best and now is your chance to do so at a price that is not going to break the bank.

All of this and they have a two-year guarantee.

AERO Series 2019

$655.00
If you want to win you will need some aero road bike wheels. Everyone else will be using...
$650.00
Specification Type  Carbon Racing Bike Wheelset Material  100% Carbon Fiber Toray T700 & T800 Size  700C Rim  Finish: UD...
$695.00
Welcome to the page for our fastest wheel in the 2019 Aero series. Like all the wheels in...
$675.00
55mm aero wheels are great if you like riding fast and if you want to do the odd...
$640.00
Our Aero 35mm deep carbon fiber wheels are the perfect wheelset for climbing. They will give you an...
$640.00
Did you have a look at our 35mm Aero wheelset and think you fancied the lightweight but wanted...
$655.00
$650.00
$695.00
$675.00
$640.00
$640.00
Spinner