Будущее наступает, и будущее - это торможение дорожными дисками. В 2019 году профессионалам дорожных велосипедов будет проще считать, что они не используют дисковые тормоза, чем те, кто их использует. Именно поэтому мы принесли вам нашу дорожную колесную форму из углеродного волокна серии FL. Тогда ты можешь выглядеть за, но не платить за это.

Наша серия колес FL является одним из самых любимых продуктов, поэтому вполне естественно, что мы создали их в качестве дисковых тормозов. Самое замечательное в дисковых тормозах на ободке из углеродного волокна то, что при каждом торможении вы не будете износа всего этого прекрасного углерода. Ваши колесные диски не будут разбиты во время езды под дождем.

Ваши углеродные аэродинамические колеса можно рассматривать как инвестиции в велоспорт, а не как расходный материал для износа. Отличная новость нашей серии FL заключается в том, что мы сохранили доступные цены на колеса. Теперь вы можете сделать эту инвестицию, но у вас еще остались деньги в банке.

Мы устанавливаем наши диски Toray T700 из углеродного волокна серии FL на ступицы подшипников с уплотнениями Novatec. Использование втулок Novatec позволяет нам предоставить Вам высококачественную и прецизионную герметичную втулку подшипника по отличной цене. Затем мы скручиваем наши колеса вместе с помощью спиц Sapim CX-Ray. Это лучшие спицы, имеющиеся на наш взгляд. Мы не срезаем углы, предлагая вам лучшие колеса из углеродного волокна, доступные на рынке.

На все это и наши сертифицированные UCI колеса предоставляется двухлетняя гарантия.

FL Дисковые колеса

$580.00
    Вы купили новую раму дорожных дисков или велосипед, и теперь хотите сделать это очень быстро. Вам нужен высококачественный...
    Таким образом, вы знаете, что диски из углеродного волокна глубиной 55 мм дают вам отличное аэродинамическое преимущество, но...
    $575.00
      Хотите набор из 50-миллиметровых колес воздушного дискового тормоза с углеродным волокном глубиной 50 мм для дорожных велосипедов (это...
      $555.00
        Некоторые люди беспокоятся о том, что колеса дискового тормоза тяжелее, чем их аналоги ободного тормоза. Вы должны познакомить...
        $580.00
        $575.00
        $575.00
        $555.00
        Spinner

The future is coming, and the future is road disc braking. For 2019 it will be easier to count the road bike pros not using disc brakes than those using them. That is why we have brought you our FL series carbon fiber road disc wheelset. You can then look pro but not be paying pro prices.

Our FL series of wheels are some of our most loved products, so it was only natural that we built them up into a disc brake option. The great thing about disc brakes on a carbon fiber rim is that you won't be wearing down all that lovely carbon every time you brake. Your wheel rims will not be trashed by riding in the rain.

Your carbon aero wheels can then be seen as an investment in your cycling, rather than a consumable to get worn down. The great news with our FL series is that we have kept our wheel prices affordable. You can now make that investment and still have money left in your bank.

We fit our FL series Toray T700 carbon fiber rims to Novatec sealed bearing hubs. Using Novatec hubsets allows us to provide you with a high-quality precision sealed bearing hubset at a great price. Then we lace our wheels together using Sapim CX-Ray spokes. These are the best spokes available in our opinion. We do not cut any corners in bringing you the best carbon fiber wheels available.

All of this and our UCI certified wheels are backed up with a two-year guarantee.

FL Disc Wheels

Coming unstuck downhill has never been fun. Now with disc brakes, you can safely bring yourself to a...
So you know 55mm deep carbon fiber rims give you an excellent aero advantage, but you also know...
You have bought you a new road disc frame or bike, and now you want to make it...
Fancy a set of 50mm deep carbon fiber aero disc brake road bike wheels (that is a lot...
Some people have worried about disc brake wheels being heavier than their rim brake counterparts. You need to...
$580.00
$575.00
$590.00
$580.00
$565.00
Spinner